Если возникли проблемы с Личным кабинетом ПФР или порталом госуслуг

Если возникли
проблемы с Личным кабинетом ПФР или порталом госуслуг

В связи с мероприятиями по предупреждению распространения
коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к
рекомендациям по ограничению посещения общественных мест и получению услуг
дистанционно, значительно увеличилось количество электронных обращений в
Пенсионный фонд через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.

Специалисты Пенсионного фонда напоминают, что при возникновении проблем
с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР необходимо обращаться в
техподдержку сайта www.es.pfrf.ru (раздел «Обращение в техническую поддержку»
размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина).

В случае возникновения вопросов о порядке получения услуг в Личном
кабинете на сайте ПФР (порядок заполнения заявления, получение уведомлений о
его рассмотрении, предоставление документов) необходимую информацию можно
получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/,
в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за
консультациями можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800
либо по телефону регионального контакт-центра ПФР 8 (8352) 64-91-14, дополнительным
телефонам горячих линий территориальных органов Пенсионного фонда (раздел
«Контакты и адреса» на сайте ПФР).

При возникновении проблем с доступом в Личный кабинет на Едином портале
госуслуг www.gosuslugi.ru необходимо обращаться в техподдержку портала (опция
«Поддержка» размещена вверху стартовой страницы). Получить информацию и
проконсультироваться о порядке получения госуслуг на портале www.gosuslugi.ru,
можно в ситуационном центре электронного правительства 8-800-200-21-39.

Управление
Пенсионного фонда РФ в г. Шумерля

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 28.04.2020 — 10:59

Добавить комментарий

Подписаться на НОВОСТИ САЙТА

Введите адрес электронной почты: